
Интерактивный проект правительства Сахалинской области позволяет «напрямую» обратиться к специалистам мэрии, выбрав тематику на сайте gorodom.center или в соответствующем мобильном приложении. Для этого надо лишь заполнить и отправить форму обращения и пройти несложную регистрацию. Возможна отправка фотографий. Мэрия анонсирует десятидневный срок рассмотрения обращений.
В этот понедельник на портале были зарегистрированы 820 сообщений из четырех муниципалитетов, выявлено 550 проблем, 484 решены. Из Поронайска на сайте были размещены восемь обращений, пять из которых находились в работе. По трем получены ответы.
Работа ведется по обращениям о плохом освещении улиц, грязи на них и об информации про расписание движения автобусов (Прим. авт. – Уже повесили).
Проведена работа по обращениям относительно покоса травы на дороге в сторону ж/д вокзала и непорядка в подъезде дома на ул. Сахалинской, 21 города Поронайска.
ООО «ЖХ «Бумажник» сообщило, что 4 сентября в подъезде стеклом закрыли окна, и не подтвердило наличие жалоб на некачественную уборку помещения.
О покосе травы и обновлении окраски пешеходного перехода у вокзала ответ дала мэрия: работу сделали, и тоже 4 сентября.
Николай Леонов
Оставить сообщение: