Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Не реклама, но призыв

Пропагандистский баннер размером 3 на 6 метров на конструкции, арендованной у муниципалитета, будет призывать «играть по правилам» и пройти обследование на ВИЧ-инфекцию. В качестве контактов для обращения укажут номер телефона и адрес сайта.

Такие баннеры разместят и в других городах области для «информирования жителей о необходимости мер по профилактике ВИЧ-инфекции, сдерживания темпов распространения заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека».

Напомним, что в июне поронайцы могли стать участниками акции «Тест на ВИЧ: Экспедиция», организованной минздравом. Желающие бесплатно проходили тестирование и тут же узнавали его результат. Здесь же проводился опрос прохожих на предмет их знаний о СПИДе, молодые волонтеры распространяли тематические буклеты.

Рекомендации пройти тест предусматривают пять условий для этого: наличие сексуального контакта без презерватива, опыт употребления инъекционных наркотиков, наличие татуировка или пирсинга, планы на рождение ребенка и просто желание хорошего здоровья.

Граждане, не успевшие принять участие в акции, могут бесплатно сдать анализы в областном центре по профилактике и борьбе со СПИД, либо в местной ЦРБ. Во всяком случае, об этом говорят устроители тестирования.

Торжественное открытие акции, проводимой совместно с Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ), состоялось 12 июня в Петропавловске-Камчатском. Торжественная церемония, посвященная участию нашей области в ней, прошла 18 июня в Южно-Сахалинске. Там состоялась передача флага региона организаторам акции в знак участия Сахалина. Флаги будут передаваться в виде эстафеты и дальше.

Завершится акция в Калиниграде 7 ноября.

Николай Леонов

90958

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.