
Как сообщает мэрия в своем обзоре, большей частью люди обращались по социальным вопросам. Основными темами стали вопросы жилищные, транспорта, дорожного хозяйства, коммунальное обслуживание, занятость населения, образование, торговля и бытовое обслуживание, имущественные и земельные отношения. «Коммуналка» и жилье составили львиную долю тем. По большей части из них «даны разъяснения».
Среди прочих «интересными» были, уже традиционно, сообщение между Сачами и остальной частью Поронайска, о комфортабельном автобусе на маршруте между городом и Вахрушевым, состояние дорог, несвоевременная выплата заработка, законность назначения заведующего д/с «Дельфин», «незаконная» деятельности предпринимателя, ремонт высоковольтной линии электропередач, нарушение тишины в ночное время, стоимость угля для населения, возмещении затрат на ремонт квартиры и так далее.
Из 175 обращений об оказании материальной помощи удовлетворено 154.
Помимо этого в мэрии проведено 48 приемов граждан по личным вопросам, на которые пришли более 300 человек. Большая часть из них общалась с первым вице-мэром. Здесь тоже преобладали жилищные и коммунальные вопросы.
За истекший период этого года проведены 119 прямых телефонных линий.
По информации официального сайта Поронайского городского округа
Оставить сообщение: