История игровой индустрии началась в конце XX века благодаря появлению ЭВМ (электронных вычислительных машин), которые использовались для расчётов сложных научных задач
История игровой индустрии началась в конце XX века благодаря появлению ЭВМ (электронных вычислительных машин), которые использовались для расчётов сложных научных задач. Рынок видеоигр получил массового потребителя только в 1970-х годах. Уже с 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Историю развития компьютерных игр узнали воспитанники СРЦН «Надежда» во время слайд-беседы «Компьютерные игры: вред и польза», представленной специалистом модельной центральной библиотеки. Ребята активно участвовали в дискуссии о современных играх, обсуждая их потенциальные пользу и вред, аргументируя свои точки зрения. Участникам мероприятия были продемонстрированы такие образовательные игры, как «Human Resource Machine» – головоломка, предназначенная для обучения основам программирования, «Spore» – игра, демонстрирующая процесс эволюции видов, и другие. Кроме того, сотрудник библиотеки напомнил детям о правилах безопасного использования компьютерных устройств.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: