Рекламный баннер 970x250px 970na250

Педагоги о профессионализме

2020-02-27

Чтения проходили в двух секциях, на одной из которой говорили о внедрении педагогических технологий в образовательный процесс, на другой - об эффективном использовании технологий, методическом сопровождении и создании условий для образования детей.

В первой секции победителем была объявлена Ольга Саутченкова, воспитатель востоковского детсада «Аленушка». Призерами стали Наталья Стецко из ЦДТ и учитель-логопед детсада «Сказка» Любовь Белецкая. Победителем второй секции жюри назвало учителя-логопеда детсада «Огонек» Ольгу Бельды, призерами – учителя иностранного языка школы №7 Наталью Румянцеву и представителей школы № 2: педагога-психолога Анастасию Глотову и педагога дополнительного образования Дмитрия Краснобаева.

В работах победителей речь шла  о развитии образного мышления и графических навыков средствами здоровьесберегающей технологии (Саутченкова) и формировании краеведческих представлений у детей с особыми образовательными потребностями (Бельды).

Ольга Бельды рассказала о том, что новизна ее опыта заключается в создании системы деятельности как теоретической, так и практической для детей с особыми образовательными потребностями, позволяющую формировать личность ребенка. Для этого, в частности, организовано сотрудничество с краеведческим музеем, что «помогает решить сложные  задачи приобщения дошкольников к истории и культуре; способствует лучшему обучению и воспитанию детей; помогает расширить их кругозор и словарный запас; обогащает жизненный опыт; расширяет знания учащихся о родном крае, воспитывает чувство патриотизма». Была составлена программа совместной деятельности «Музей и дети». Согласно мониторингу краеведческих знаний, сведения о которых приведены в работе логопеда, с 2017 по 2019 их высокий уровень среди обучаемых детей поднялся с 40 до 70 %.

Ольга Саутченкова в своей работе рассказала о том, как можно подготовить детей к овладению навыкам письма. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе, говорится в работе. Этим объясняется актуальность выбора ее автором здоровьесберегающей педагогической технологии «Рисование -  линейная графика», направленной на гармоничное развитие ребенка через разнообразную художественно-изобразительную деятельность. Чему в помощь, например, пальчиковая гимнастика, создание образа предмета и линии с помощью выразительного движения, мимики.

Чтения были проведены, поскольку в прошлом году состоялась научно-практическая конференция педагогов. Так заведено, что эти мероприятия чередуются.

Николай Леонов

335

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ