Жительница Поронайска Мария Киреева долгое время пыталась отложить талон в консультативную поликлинику областной больницы.
– По телефону это сделать невозможно. А в Южно-Сахалинск путь неблизкий. К счастью, на прямой линии моя проблема решилась. В четверг в 12 часов иду на прием. Самое интересное, что я нашему главе области не звонила. В зале была моя сестра, она подошла, поделилась моей бедой, и мне сразу же помогли, – поделилась Мария Федоровна.
Глава региона напомнил, что о подобных случаях и всех проблемах в сфере здравоохранения можно сообщить на горячую линию «1-300». Это эффективный инструмент обратной связи с пациентами – благодаря ему удалось решить более 4,5 тысяч вопросов, сообщает пресс-служба областного правительства.
Напомним, что во время пребывания Валерия Лимаренко в Поронайске он посещал городскую взрослую поликлинику. Там пожилая посетительница пожаловалась на невозможность попасть к стоматологу. С подачи врио проблему решили здесь же. Женщину повезли в стоматологию на прием, который по требованию Лимаренко согласовал руководитель ЦРБ Сергей Мельников.