Сначала починят причал
Согласно содержанию аукционной документации, гидротехническое сооружение было построено в 1934-1935 годах для переработки навалочных грузов (гравий). По результатам освидетельствования, проведенного в октябре 2011 года, сооружение признали ограниченно-работоспособным, физический износ составлял 38,9%. Причал был выведен из эксплуатации.
Сейчас «Росморпорт» хочет, чтобы будущий подрядчик обследовал объект и разработал не менее двух вариантов выполнения ремонта, которые обеспечат устойчивое состояние и сохранность причала на срок не менее трех лет. Также необходимо восстановить водонепроницаемость лицевой стенки причала и обустроить ограждение.
В списке технических решений называется еще работа, обеспечивающая устойчивость сооружения при воздействии на него внешних природных факторов (ледоход и так далее).
Ранее это сооружение, наряду с другими, расположенными в порту, стало предметом судебного спора порта «Поронайск» с транспортной прокуратурой, просившей арбитражный суд привлечь предприятие к административной ответственности за незаконное использование причального и оградительного сооружений № № 1, 2 в виде размещения на их подкрановых путях своего портального крана. Незаконность связана с тем, что объекты находятся в федеральной собственности, а договор аренды с «Росморпортом» заключен не был. Иск прокуратуры был удовлетворен в двух инстанциях арбитражного суда. Последнее решение вынесено в прошлом месяце.
Напомним, что согласно прошлогодней публичной информации о деятельности порта, в его реконструкцию и развитие инвесторы намеревались вложить более 20 млрд. рублей в три этапа до 2025 года. К следующему году там планировали модернизировать инженерные системы и коммуникации, построить универсальный и бункеровочный причалы. Потом предполагалось возведение логистического и судоремонтного центров, строительство терминала сыпучих грузов и нефтеналивного терминала.
Ранее также сообщалось, что порт проводил экспертизу кранового хозяйства.
Оставить сообщение: