Рекламный баннер 970x250px 970na250

Мэр сравнивает с вредителями тех, кто не в «Одноклассниках»

2016-02-09

В этом году на «ОК» мэр Александр Радомский стал попечителем и администратором группы «Поронайск - Союз Земляков». Там же размещено его публичное обращение к руководителям местных управлений, учреждений, организаций и средств массовой информации.

Призыв к активному участию в группе в обращении обосновывается тем, что благодаря этому «наша жизнь становится интереснее, полноценнее и счастливее». В какую строку здесь класть официальный сайт округа и сайт официальной газеты "Экспресс", но - неучастие в группе сурово осуждается: «создание в социальной сети «Одноклассники» отдельных малоактивных групп ... а также средств массовой информации … являющихся жалкой копией группы «Поронайск – Союз Земляков», бесперспективно, служит в угоду личным амбициям их недальновидных создателей, проявляя низкий уровень нравственного сознания, и ни к чему хорошему не приводит, т. к. раскалывает объединительное земляческое движение, и является пустой тратой времени и средств, если не откровенным вредительством... за бюджетный счет…». Бюджетные учреждения культуры и образования, молодежной политики и спорта, по мнению автора, должны не «вредительским разобщением» заниматься, а идти к людям и просвещать их в группе земляков.

Финиш текста гласит, что «воспитывает людей не библиотека, музей или школа», а «среда, в т. ч. информационная, такая, как в группе «Поронайск – Союз Земляков», после чего автор не очень логично заключает, что «счастливы те, кто живет реальной жизнью, а не прозябает в интернете, состоя в бесчисленных группах в социальных сетях, имитируя общение и духовно деградируя».

Примеры не прозябающих, приведенные в обращении мэра, отсылают пользователей на эти страницы (д/с "Дельфин" и клуб общества инвалидов "Надежда"):

http://ok.ru/poronaisksoyuzzemlyakov/album/5208171629

http://ok.ru/poronaisksoyuzzemlyakov/album/5182906544

«ОК» хоть и популярны, однако не самые. Согласно исследованию Brand Analytics, по уровню посещаемости «ОК» вторые после «ВК». По числу «говорящих» пользователей, «зажигающих» соцсети и делающих их популярнее, «ОК» на четвертом месте, по объему ежедневно размещаемого контента - тоже четвертые, по уровню вовлеченности (участие в обсуждениях) – шестое.

Николай Леонов

2003

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ