Рекламный баннер 970x250px 970na250

Областным депутатам рассказали, как использовались бюджетные средства в Поронайском районе

22:20 24.04.2015

Парламентариям представили здесь отчет областной контрольно-счетной палаты (КСП), которая провела очередную плановую проверку. Ее главной целью стала оценка реализации в 2013 году и в течение девяти месяцев минувшего года территориального развития в Поронайском городском округе, сообщает РИА «Сахалин-Курилы».

Из доклада аудитора КСП Карины Бондарчук следовало, что в рамках проверки удалось обследовать 98 объектов. Причем они оказались самыми разными – школы, детские площадки, дворовые территории, жилые дома и т.д. Проведенные здесь работы потребовали немалых затрат: только за отчетный период из островной казны было выделено свыше 382,4 млн рублей. При этом главными распорядителями бюджетных средств выступили сразу несколько региональных министерств. Например, на объекты социальной сферы субсидии направляли минобразование, минкультуры и минспорт, на благоустройство – минэнерго и т.д. А поскольку средства перечислялись в округ на основе заключенных с муниципалитетом соглашений, то контрольные мероприятия КСП проводились и в местных органах власти, и в различных подведомственных им учреждениях. Кстати заметить, вклад самого округа в финансирование плановых мероприятий по реконструкции, капремонту и благоустройству своей территории оказался тоже немалым – более 18,7 млн рублей.

Выделенные областью субсидии в округе постарались использовать по назначению. Примечательный факт: для выполнения запланированных работ местные власти провели конкурсы, по итогам которых заключили 53 муниципальных контракта и столько же договоров с управляющими компаниями. Более того, в ходе торгов удалось еще и сэкономить часть выделенных областью средств.

Скажем, по объектам, включенным в соглашение с региональным минэнерго, в округе сумели сберечь более 6,6 млн рублей. Это, в свою очередь, позволило местным органам власти заключить еще два муниципальных контракта. Точно так же была использована здесь и та доля ассигнований, которую сэкономили при конкурсных мероприятиях по объектам социальной сферы. Ну а самый главный результат проверки, считают аудиторы, однозначен: нецелевого использования средств в округе не было.

Несмотря на положительный результат, аудиторы обратили внимание на те недочеты, которые все же допустили как главные распорядители бюджетных средств, так и руководство Поронайского округа. Так, специалисты КСП отметили неэффективное использование более 3,1 млн рублей. Речь идет, в частности, о проектной документации, которую разработали на бюджетные средства, но так и не использовали. Еще возник вопрос, почему детские площадки не были вовремя установлены в поронайских дворах.

В материалах проверки также отмечено: не все министерства перечисляли субсидии в соответствии с установленным графиком, а округ, в свою очередь, несвоевременно предоставлял в область документы, необходимые для получения средств из регионального бюджета. Именно нарушения, а также принятые для их устранения меры заинтересовали депутатов Т. Кончеву, В. Гомилевского, В. Любушкина, В. Воронцова и других участников минувшего заседания.

Мэр Поронайского округа А. Радомский подробно ответил на все вопросы островных парламентариев. Назвал он и причины выявленных нарушений. В их числе, например, нехватка в муниципалитете опытных специалистов, которые могли бы квалифицированно оценить документацию, предоставляемую в местный орган власти строителями. Между тем объем бюджетных средств, выделяемых округу на реализацию территориального плана развития, возрос в несколько раз, соответственно множится количество реконструируемых социальных объектов, возрастает сложность работ и т.п.

По мнению А.Радомского, аудиторы КСП выполнили очень важную и объемную работу, которая и местным органам власти помогла на многие проблемы взглянуть по-новому.

Несомненно, положительно восприняли участники заседания и свидетельство аудиторов о том, что часть замечаний была учтена местным органом власти еще в ходе проверки. Скажем, муниципалитет сумел заметно снизить общую сумму средств, потраченных с различными нарушениями. Оперативно проведя необходимую работу, местные органы власти представили аудиторам комиссионные акты, свидетельствующие об оперативном устранении недочетов на 2,8 млн рублей.

В итоге на совместном заседании двух думских комитетов отчет КСП о результатах проверки в Поронайском округе был принят к сведению. Одновременно депутаты предложили руководству этого муниципалитета, региональному министерству энергетики и ЖКХ в месячный срок представить информацию о мерах, принятых по предложениям и выводам контрольно-счетной палаты области.

Автор текста: Сергей Сактаганов


Выдержки из отчета «Проверка исполнения Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов и благоустройству муниципального образования «Поронайский городской округ» за 2013 год и истекший период 2014 года», утвержденного 10 декабря прошлого года.

На капитальный ремонт жилищного фонда (ремонт фасадов, кровли, крыш) в г.Поронайске  управляющими компаниями в проверяемый период заключено 21 договор подряда по 21 объекту на общую сумму 86 935,9 тыс.рублей, из них: в 2013 году - 10 договоров по 10 объектам на 33 860,0 тыс.рублей, в истекшем периоде 2014 года – 11 договоров по 11 объектам на 53 075,9 тыс.рублей.

Оплата в адрес подрядчиков произведена в полном объеме, в размере 86935,9 тыс.рублей (средства областного бюджета – 82327,9 тыс.рублей, местного – 4608,0 тыс.рублей). Условия софинансирования по данным объектам муниципальным образованием соблюдены.

В нарушение п.2.3.19 Соглашений 2013 года муниципальным образованием перечисление средств управляющим компаниям для расчетов  за выполненные работы с подрядчиками производилось с задержкой от 2 до 6 месяцев момента поступления средств субсидии в муниципальный бюджет.

В нарушение п.9 договоров подряда, работы подрядчиками выполнялись с задержкой сроков от 13 дней до 70 дней. Претензионная работа управляющим компаниями в отношении подрядчиков не велась.

Визуальные проверки по мероприятию «Капитальный ремонт жилого фонда в г.Поронайске» проведены на 17 объектах: охвачено более 80% от общего количества объектов, подвергнувшихся ремонтам (составлены акты от 23.09.2014, от 24.09.2014 с расчетами стоимости невыполненных объемов работ).

При визуальных обследованиях отремонтированного жилищного фонда в г.Поронайске установлено расхождение  между фактически выполненными объемами работ с объемами, отраженными в актах о приемке выполненных работ ф. КС-2, по 7 объектам на общую сумму 367,7 тыс.рублей. В ходе проверки, муниципальным образованием представлена информация об устранении выявленных нарушений на сумму 325,8 тыс.рублей (акты о приемке выполненных работ от 30.09.2014, от 03.10.2014,от 04.10.2014), в результате общая сумма невыполненных объемов работ снизилась до 41,9 тыс.рублей.

В 2013 году на капитальный ремонт квартир в с.Леонидово между КУМИ и ООО «Сахалинская Промышленная Компания» заключено 2 муниципальных контракта на общую сумму 11 111,1 тыс.рублей, сроком выполнения 12.12.2013 и 13.01.2014 года.

Согласно актам о приемке выполненных работ (ф. КС-2) работы выполнены  и оплачены в полном объеме в соответствии с локальными сметами, техническим заданием и в сроки, установленные контрактами. Произведены работы по замене внутренних сетей электроснабжения, капитальный ремонт 19 квартир (5 одно-, 7 двух- и 7 трех- комнатных квартир).

Вместе с тем, визуальным обследованием (акт от 25.09.2014) проведенного капитального ремонта 19 квартир установлено несоответствие фактически выполненных работ работам, заявленным подрядчиком в актах, на сумму 52,8 тыс.рублей: отсутствуют работы в объеме 25,1 кв.м на сумму 41,9 тыс.рублей, в пяти однокомнатных квартирах не установлены умывальники в количестве 5 комплектов на сумму - 10,9 тыс.рублей.

В ходе повторной визуальной проверки на предмет устранения нарушений, выявленных по указанному объекту (акт от 27.10.2014) установлено, что нарушения устранены частично на сумму 13,4 тыс.рублей: работы подрядчиком выполнены в объеме 4.14. кв.м (из 25,1 кв.м), установлены умывальники в двух квартирах (из 5 квартир). Таким образом, общий объем невыполненных работ составил 39,4 тыс.рублей.

В проверяемом периоде для реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда с.Восток КУМИ заключено 2 муниципальных контракта на разработку проектной документации (ПД) (ул. Гагарина, 6, по ул. Гагарина, 22), и 14 договоров управляющей компанией ООО «ЖКХ Восток» непосредственно на выполнение ремонтных работ на общую сумму 43 132,8 тыс.рублей, из них 41 503,6 тыс.рублей договора, заключенные с УК.

Заключенный в 2013 году муниципальный контракт на разработку проектной документации по капитальному ремонту общежития (4-х этажное, 3-х подъездное) по ул.Гагарина,6 в с.Восток (перепланировка существующих помещений здания общежития 1-го и 2-го подъездов в помещения квартирного типа) на сумму 1 411,9 тыс.рублей, выполнен и оплачен в срок.

Вместе с тем, муниципальным Планом мероприятий на 2014-2016 годы (в ред. от 15.09.2014 № 1291) работы по объекту «капитальный ремонт жилищного фонда в с. Восток», в том числе на капитальный ремонт общежития по ул. Гагарина, 6, не предусмотрены. Таким образом, разработанная и оплаченная проектная документация по указанному объекту стоимостью 1 411,9 тыс.рублей является фактически не востребованной, что не отвечает принципу эффективности, определенного статьей 34 БК РФ.

Договоры, заключенные УК на ремонт 28 объектов на общую сумму 41503,6 тыс.рублей, в том числе: в 2013 году - 12 договоров по 12 объектам на 30 626,3 тыс.рублей, в 2014 году – 2 договора по 16 объектам на сумму 10 877,3 тыс.рублей, выполнены подрядчиками в полном объеме и в сроки, предусмотренные договора дополнительными соглашениями к ним).

Однако оплата в адрес подрядчиков произведена в размере 40 975,3 тыс.рублей, т.е. на 528,3 тыс.рублей меньше, чем предусмотрено договорами, из них: 2013 год –30174,5 тыс.рублей, в 2014 году – 10800,8 тыс.рублей. Задолженность по состоянию по итогам 2013 года составила 451,8 тыс.рублей. Согласно устным пояснениям специалистов администрации, причиной задержки оплаты явилось выявление недостатков по отдельным договорам подряда. По состоянию на 01.10.2014 на счетах муниципального бюджета отражены остатки средств областного бюджета в сумме: 155,7 тыс.рублей и кредиторская задолженность перед подрядчиками за счет средств муниципального бюджета - 296,1 тыс.рублей.

Указанное повлияло также на размер освоения предусмотренных Соглашениями средств, которое составило в сумме 42 604,5 тыс.рублей или 98,2 %, в том числе: средства областного бюджета – 40 772,6 тыс.рублей (98,9 %), муниципального бюджета – 1 831,9 тыс.рублей (85,4 %).

Перечисление муниципальным образованием средств ООО ЖКХ «Восток» для расчетов за выполненные работы производилось, в основном, в срок по  Соглашению, за исключением оплаты по договору, заключенному в 2013 году на капитальный ремонт фасада жилого дома №7 по ул. Гагарина (срок оплаты нарушен на 30 дней).

В нарушение ст.219 БК РФ Соглашение с ООО «ЖКХ Восток» о предоставлении субсидии от 09.06.2014 на капитальный ремонт кровли жилого дома №6 по ул. Гагарина в с.Восток стоимостью 2976,5 тыс.рублей заключено администрацией Поронайского городского округа при отсутствии необходимых объемов бюджетных ассигнований в местном бюджете на сумму 76,5 тыс.рублей, что повлияло на возникновение кредиторской задолженности. Так, первоначально предусмотренные Планом мероприятия по ремонту указанного объекта в 2015 году, перенесены на 2014 год. В силу Порядка №155, уточненным Планом мероприятий работы по объекту предусмотрены только за счет средств областной субсидии в размере 2900,0 тыс.рублей. Однако Соглашением с УК предусмотрено предоставление субсидии компании на 76,5 тыс.рублей больше, чем имелось в наличии источников финансирования. Работы подрядчиком выполнены в полном объеме в сумме 2976,5 тыс.рублей, но оплачены в сумме 2900,0 тыс.рублей. Изменения в сводную бюджетную роспись, в План мероприятий, в решение о бюджете, на момент проверки, в части включения обязательств в сумме 76,5 тыс.рублей, муниципальным образованием не вносились.

Визуальные проверки выполненных работ по мероприятию «Капитальный ремонт жилого фонда в с. Восток» проведены  на 18 объектах (охвачено более 64 % от общего количества объектов, подвергнувшихся ремонтам), Проверками установлено расхождение фактически выполненных объемов работ с объемами, отраженными в актах о приемке выполненных работ, по 14 объектам на сумму 340,6 тыс.рублей.

При подготовке акта, муниципальным образованием представлена информация об устранении выявленных нарушений на сумму 142,8 тыс.рублей. Вместе с тем, повторная проверка, проведенная на предмет фактического устранения нарушений, подтвердила лишь частичное выполнение работ на сумму 106,5 тыс.рублей. Не подтверждены работы на сумму 234,1 тыс.рублей: по «разборке и устройству слуховых окон: прямоугольных односкатных по ул. Мира 14а, вместо работ «устройство слуховых окон» по ул. Гагарина, №1, 2, 3, 4, 5, ул. Мира, №2, 3, 5, 7 выполнена обшивка боковых стен слуховых окон досками с установкой каркаса.

На капитальный ремонт жилищного фонда п.Вахрушев (ремонт фасадов, кровли), в проверяемый период объектами субсидирования заключено 13 договоров подряда по ремонту 13 объектов на общую сумму 39 889,0 тыс.рублей, из них: в 2013 году - 9 договоров по 9 объектам на 31 441,3 тыс.рублей, в 2014 году – 4 договора по 4 объектам на сумму 8 447,7 тыс.рублей.

В 2013 году работы подрядчиками по 6 договорам выполнены в полном объеме, оплата проведена в сумме 18 108,9 тыс.рублей. В связи с нарушениями сроков выполнения работ, 3 договора по капитальному ремонту фасада по ул.Речная, №7 и капитальному ремонту кровли по ул.Речная, №7 и №13 с подрядчиком ООО"Вертикаль" расторгнуты, оплата осуществлена по факту выполненных работ в сумме 6 920,7 тыс.рублей.

В истекшем периоде 2014 года работы подрядчиками по 3 договорам выполнены в полном объеме в установленные договором сроки, оплата произведена в общей сумме 3 828,0 тыс.рублей. Для проведения капитального ремонта фасада по ул. Речная №7, по договору перечислен аванс в размере 30% или 1385,9 тыс.рублей (срок выполнения работ - 01.10.2014 года).

Таким образом, за проверяемый период оплата подрядчикам произведена в общей сумме 30243,5 тыс.рублей (областной бюджет – 28 641,3 тыс.рублей, местный - 1 602,2 тыс.рублей). Условия софинансирования по данным объектам соблюдены, нарушений Соглашений в части сроков перечисления муниципальным образованием денежных средств подрядчику за выполненные работы, не установлено.

Визуальные проверки выполненных работ проведены на 6 объектах (из 13 объектов, подвергнувшихся ремонтам). Проверками выявлено расхождение фактически выполненных объемов работ с объемами, отраженными в актах о приемке выполненных работ, по 4 объектам на сумму 579,0 тыс.рублей.

При подготовке акта, муниципальным образованием представлена информация об устранении выявленных нарушений на сумму 529,0 тыс.рублей, которые при повторной визуальной проверки подтверждались частично на сумму 360,3 тыс.рублей. Остались не выполненными работы на сумму 218,7 тыс.рублей по видам: «установка снегозадерживающих устройств» в размере 139 м., «устройство колпаков над шахтами в два канала» в количестве 25 штук.

В целях реализации мероприятия «Капитальный ремонт здания администрации МО ГО «Поронайский», муниципальным образованием заключено 2 муниципальных контракта на общую сумму 51062,4 тыс.рублей, в том числе на: разработку ПД– 490,0 тыс.рублей (по итогам оценки котировок); капитальный ремонт - 50572,4 тыс.рублей.

Оплата по контрактам произведена в сумме 32650,0 тыс.рублей: 2013 год – 3908,0 тыс.рублей (областной бюджет - 3882,0 тыс.рублей, муниципальный бюджет – 26,0 тыс.рублей); 2014 год – 28550,7 тыс.рублей (областной бюджет – 27037,6 тыс.рублей, муниципальный бюджет – 1513,1 тыс.рублей).

Заключенный контракт на разработку проектной документации сроком исполнения 23.05.2013 года, исполнения подрядчиком в срок и оплачен КУМИ в полном объеме, но с нарушением срока более чем на 160 дней (окончательный расчет в размере 26,0 тыс.рублей (доля местного бюджета)).

В соответствии открытый аукцион на капитальный ремонт здания администрации несостоявшимся. Минэконом согласовал заключение контракта с единственным участником – ИП Зальцман Е.В., которому в последствии было отказано, в виду невозможности представления документа об обеспечении исполнения контракта (уведомление от 20.09.2013).

В результате контракт на капитальный ремонт здания, после повторного согласования в ноябре 2013 года с Минэкон, заключен с ИП Сурдин А.И. на сумму 50572,4 тыс.рублей, продолжительностью выполнения работ 5,5 месяцев (до 14.05.2014) и графиком финансирования: 2013 год – 3512,0 тыс.рублей; 2014 год – 28550,0 тыс.рублей; 2015 год – 18510,4 тыс.рублей.

На момент проведения проверки представлено актов о приемке выполненных работ, подписанных в установленном порядке, на общую сумму 38 339,5 тыс.рублей, из них за: 2013 год – 3610,0 тыс.рублей; 2014 год – 34729,5 тыс.рублей. По состоянию на 31 октября 2014 года работы в полном объеме не выполнены, срок, установленный контрактом, нарушен на 170 дней.

К проверке не представлены в полном объеме акты на общестроительные работы, электроосвещение, отсутствуют акты на следующие виды работ: тепловой узел, пожарная сигнализация и связь, пусконаладочные работы, всего на общую сумму 12 232,9 тыс.рублей.

Перечисление областных средств в доход МО произведено в соответствии с представленными актами выполненных работ в размере, предусмотренном Соглашением №284, заключенного с Минэнерго, и Планом мероприятий, на сумму 30 455,6 тыс.рублей, из них: 2013 год – 3 418,0 тыс.рублей, 2014 год – 27 037,6 тыс.рублей. Указанные средства межбюджетного трансферта в полном объеме и в установленные сроки направлены подрядчику.

В нарушение условий контракта в 2013 году перечисление средств муниципального бюджета в сумме 192,0 тыс.рублей, предусмотренные Соглашением №284, в адрес подрядчика не производилось. В 2014 году за счет средств муниципального бюджета в соответствии с условиями муниципального контракта перечислено подрядчику 1513,1 тыс.рублей.

В результате, подрядчику на момент проверки не перечислено за фактически выполненные работы на общую сумму 6 370,8 тыс.рублей (38 339,5 – 30 455,6- 1 513,1), из которых только 192,0 тыс.рублей (средства муниципального бюджета) в бюджетном учете КУМИ отражены, как кредиторская задолженность, что является нарушением Федерального закона «О бухгалтерском учете» и п.254, п.256-п.258 Инструкции №157н в части обеспечения полноты и достоверности кредиторской задолженности на сумму 6 178,8 тыс.рублей.

За нарушение сроков выполнения работ по контракту, КУМИ в адрес ИП Сурдин А.И. направлена претензия от 16.05.2014 № 470 на уплату неустойки (пени) на сумму 55,6 тыс.рублей (из расчета 4 дня просрочки), которая подрядчиком не принята, в связи с тем, что заказчик несвоевременно освободил помещения для проведения ремонтных работ, в результате работы начались только 10.12.2013 или с задержкой на 13 дней.

На момент проверки, работы по контракту не завершены, акты выполненных работ в полном объеме не представлены, комиссионный акт приемки-сдачи выполненных работ не подписан. В нарушение п.9 муниципального контракта повторная претензия КУМИ не направлялась, неустойка (пени) не начислялась.

По состоянию на 31.10.2014 подрядчиком нарушен срок выполнения работ на 170 дней (с учетом всех обстоятельств сторон). Сумма недополученных доходов муниципального бюджета (упущенная выгода) составляет – 2 364,2 тыс.рублей (50572,4 х 8,25% : 300 х 170).

Кроме того, в ходе выборочной визуальной проверки на объекте (акт от 30.09.2014) установлено, что фактически выполненные работы не соответствуют проектным решениям, локальным сметам, а также актам ф. КС-2, что является нарушением ст.743 Гражданского кодекса РФ, предусматривающей исполнение работ в соответствии с технической документацией и со сметой.

Так при внутренней отделке сметой предусмотрена облицовка стен кабинетов, коридоров из ГКЛ с последующей окраской водоэмульсионной краской на 2 раза, фактически стены покрашены краской. В санузлах и ванных комнатах предусматривалась облицовка стен керамической глазурованной плиткой на всю высоту, фактически плитка выложена с отступом от потолка от 60 до 75 см (или на 80%). Устройство потолков предусматривалось проектной документацией разных типов: потолков ПВХ, вагонки, подвесных потолков, потолков декоративных, потолков реечных алюминиевых, фактически по всему зданию установлены подвесные потолки типа "Армстронг" по каркасу из оцинкованного профиля.

Полы в коридорах, фойе предусматривались из плиток ПВХ высокого качества, фактически установлены плитки из керамогранита; в кабинетах - из плиток ПВХ, фактически – кроме плитки ПВХ применялся ламинат, линолеум.

На лестничной клетке устройство металлических ограждений с поручнями из твердолиственных пород заменены на ограждения из нержавеющей стали; устройства металлических ограждений для инвалидной коляски с облицовкой боковой поверхности марша огнестойкой декоративной панелью - отсутствуют.

Технологическое оборудование, предусмотренное проектом, поставлено не в полном объеме:  в кабинете мэра отсутствовали  - тумба под телевизор, софа (2 ед).;  в кабинете 1-го заместителя - тумба под телевизор, шкафы; место секретаря - столешницы, панель-перегородки, двухсторонняя стойка, кафедра, большой и малый залы совещаний до настоящего времени - не оборудованы, мебель  не установлена. 

Выборочным визуальным обследованием на предмет исполнения работ по установке сантехнического оборудования, установлено недоустановка: умывальников смесителей, унитазов, комплектов раковин, столов и шкафов под мойки, держателей для полотенец, вытяжек Shindo с сенсорным управлением, столешницы из мрамора  на общую сумму 191,9 тыс.рублей. Имеют место, отдельные дефекты требующие устранения в рамках гарантийных обязательств.

Анализ проектной документации и проверка локальных смет показали, что проектировщик включил работы и материалы, указанные непосредственно Заказчиком, в разделах Технического задания на разработку ПД по объекту. Кроме этого, п.2.10 Технического задания предусмотрено согласование проектной документации с Заказчиком и со службой госпожнадзора города.

Проектная документация на объект  утверждена решением КУМИ от 02.07.2013 №65, однако отметка об ее согласовании со  службой госпожнадзора отсутствует (к проверке не представлена). В результате невозможно установить, соответствует ли применяемые материалы и произведенные замены требованиям пожарной безопасности.

Таким образом, некачественная подготовка Заказчиком задания на разработку ПД повлекла за собой существенное изменение состава и объемов работ при капитальном ремонте объекта, что привело к нарушению ст.743 Гражданского кодекса РФ, п.6.1 муниципального контракта.

В результате средства, использованные на разработку ПД по объекту «Капитальный ремонт здания администрации МО ГО «Поронайский» на сумму 490,0 тыс.рублей (областной бюджет – 464,0 тыс.рублей, муниципальный бюджет – 26,0 тыс.рублей) не обеспечили достижение заданных результатов и являются неэффективными расходами бюджета (ст.34 БК РФ).

Мероприятия по капитальному ремонту дворовых территорий (дорожных покрытий) осуществлялись в только в 2013 году на общую сумму 34221,0 тыс.рублей, в том числе по: Соглашению №284 – на сумму 13560,0 тыс.рублей (с.Восток), Соглашению №520 – на сумму 20 661,0 тыс.рублей (п.Вахрушев).

КУМИ проведены конкурсные процедуры, по результатам которых было заключено 6 муниципальных контрактов на 13 объектов ремонта, 1 из которых в дальнейшем расторгнут и 1 заключен за счет экономии по предыдущим торгам.

Общая сумма заключенных контрактов по капитальному ремонту дворовых территорий (дорожных покрытий), в том числе разработка проектной документации, составила 34680,1 тыс.рублей (экономия по торгам - 662,2 тыс.рублей). Объем выполненных работ, согласно представленным к оплате актам составил 34599,1 тыс.рублей (исполнение - 99,8%).

Муниципальному образованию для расчетов с подрядчиками перечислено средств областной субсидии в сумме 32766,1 тыс.рублей, что составило 94,7% от объема выполненных работ и соответствует заключенным Соглашениям по соблюдению софинансирования мероприятий, из которых 32 234,2 тыс.рублей направлено подрядчикам. Неиспользованные средства  531,9 тыс.рублей (по объекту п.Вахрушев) возвращены Минэнерго в декабре 2013 года. За счет средств местного бюджета оплата подрядчикам осуществлена в размере 1804,0 тыс.рублей, что отвечает условиям софинансирования. Сроки расчетов с подрядчиками, предусмотренные условиями Соглашений, соблюдены.

На капитальный ремонт дорожных покрытий п.Вахрушев, по итогам конкурсных процедур, с ООО «Востокстрой» заключен контракт от 26.08.2013 № 124 на сумму 11 235,0 тыс.рублей, сроком выполнения работ с 26.08.2013 по 24.09.2013 (сумма экономии по торгам составила 1605,0 тыс.рублей), который исполнен установленный срок (акт от 25.09.2013).

В нарушение п.1.2.2.1. Соглашения с Минэнерго от 11.11.2013 №520 пакет документов для предоставления субсидии из областного бюджета на оплату работ по капитальному ремонту дорожных покрытий п.Вахрушев, направлен КУМИ в Минэнерго 03.12.2013, что на 13 дней превышает предельный установленный Соглашением или через 88 дней со дня заключения муниципального контракта. Субсидия из областного бюджета на софинансирование расходов по указанному объекту поступила от ГРБС в размере 10 639,5 тыс.рублей в декабре 2013 года (94,7% от общей суммы расходного обязательства).

Подрядчику для расчетов за выполненный объем работ денежные средства областной субсидии и местного бюджета перечислены на общую сумму 10673,3 тыс.рублей или на 561,7 тыс.рублей меньше. Причиной неоплаты подрядчику принятых КУМИ работ явились отдельные недоделки, выявленные после приемки работ, которые были устранены подрядчиком 29.08.2014 (пояснительная записка председателя КУМИ от 28.10.2014 №1032).

До настоящего времени окончательный расчет с подрядчиком не осуществлен, в связи с решением вопроса о его финансировании за счет средств муниципального бюджета. Подписанные сторонами без замечаний акты по формам КС-2 и КС-3 являются основанием для оплаты работ в объемах, отраженных в них. Обращение подрядчика в арбитражный суд за взысканием задолженности по контракту,  потенциально влечет неэффективные расходы бюджета по уплате неустойки Заказчиком за несвоевременное исполнение обязательств, а также госпошлины в соответствии с установленными процедурами.

На сумму экономии по торгам в размере 1605,0 тыс.рублей на капитальный ремонт дорожных покрытий п.Вахрушев дополнительно заключен муниципальный контракт от 01.10.2013 №145 с ООО «Востокстрой», сроком выполнения с 01.10.2013 по 20.10.2013. Срок выполнения контракта нарушен на 22 дня и исполнен не в полном объеме. Акт о приемке выполненных работ представлен подрядчиком 11.11.2013 на сумму 1524,0 тыс.рублей или меньше объема, определенного контрактом на 81,0 тыс.рублей. Субсидия на оплату фактически выполненного объема работ перечислена Минэнерго в сумме 1443,9 (94,7%), средства местного бюджета составили  80,8 тыс.рублей (5,3% от расходного обязательства).

Заказчик не воспользовался правом требования уплаты неустойки за просрочку исполнения обязательств по контракту (п.9.4 МК № 145). Упущенная выгода составила 9,2 тыс.рублей (1524,0х8,25%:300х22).

По результатам аукциона на работы по капитальному ремонту дворовых территорий в с.Восток, в т.ч. разработка ПД, между с ООО «СахалинСпецСтрой» заключен муниципальный контракт от 25.03.2013 №42 на сумму 13015,1 тыс.рублей (экономия - 544,9 тыс.рублей), периодом выполнения работ с 01.06.2013 по 07.08.2013 года. В связи с нарушением сроков выполнения работ, контракт расторгнут. Оплата подрядчику проведена по фактическому объему выполненных работ в размере 1591,6 тыс.рублей.

За неисполнение работ в установленный срок подрядчику направлена претензия от 02.09.2013 №1247 с суммой начисленной пени в размере 93,1 тыс.рублей, которая осталась без удовлетворения. Исполнение требований в судебном порядке КУМИ не предприняты, в результате, недополученные неналоговые доходы муниципального бюджета (упущенная выгода) составили 93,1 тыс.рублей.

Повторный аукцион признан не состоявшимся, муниципальный контракт от 29.10.2013 № 167 заключен с единственным участником - ООО «Стройуправление» на сумму 11488,9 тыс.рублей, сроком исполнения работ с 29.10.2013 по 15.11.2013. Работы подрядчиком осуществлены в надлежащем порядке.

Проверкой смет и актов выявлено, что при заключении  МК от 29.10.2013 №167 с ООО «Стройуправление» в локальную смету № 5 и  соответственно в акт ф. КС-2 от 15.11.2013 №1 включены работы «устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/кв. см): однослойных (позиция № 7 акта, ТЕР27-04-007-01), который ранее был включен в акт приемки выполненных работ № 1 от 30.08.2013 и оплачен в полном объеме подрядчику ООО «СахалинСпецСтрой». Таким образом, по объекту неправомерно дважды оплачены расходы в сумме 148,7 тыс.рублей (из них средства областного бюджета - 140,8 тыс.рублей).

Визуальные проверки выполненных работ по мероприятиям на  капитальный ремонт дворовых территорий с. Восток, и  п.Вахрушев проведены на всех 10-ти объектах ремонта дворовых территорий по указанным населенным пунктам (или 63% от объема), в ходе которых установлены отклонения.

Контрольные замеры, проведенные в с.Восток, показали, что работы выполнены не в полном объеме по: устройству цементобетонных покрытий однослойных средствами малой механизации, толщина слоя 18 см - на 531,5 кв. м.; установке бортовых камней бетонных: при цементобетонных покрытиях - на 15 м.; бурению ям глубиной до 2 м – на  20 ед.; устройству цементобетонных покрытий однослойных средствами малой механизации, толщина слоя 10 см (для бельевой площадки) – на 108,4 кв.м.

Общая стоимость предъявленных к оплате и оплаченных подрядчику ООО «Стройуправление», но фактически не выполненных объемов работ, составила 2127,4 тыс.рублей (из них средства межбюджетного трансферта– 2014,6 тыс.рублей).

В период контрольного мероприятия муниципальным образованием представлена информация об устранении выявленных нарушений на сумму 2033,7 тыс.рублей, которая при повторной визуальной проверке в с.Восток подтверждена частично на сумму 1995,3 тыс.рублей. Таким образом, общий объем невыполненных работ по мероприятию «Капитальный ремонт дворовых территорий с.Восток, в т.ч. разработка ПД» составил 132,1 тыс.рублей.

Аналогично визуальной проверкой от 26.09.2014 по объектам п.Вахрушев установлена оплата подрядчику ИП Ташуян В.Ю фактически невыполненных работ  общей стоимостью - 282,7 тыс.рублей (из них средства областной субсидии – 267,7 тыс.рублей).

В 2013 году по результатам аукциона  между КУМИ и ООО «Заборторг» заключен контракт от 28.10.2013 №157 на приобретение 10-ти детских игровых комплексов на сумму 4144,6 тыс.рублей (экономия - 1135,2 тыс.рублей).

Перечисление средств ГРБС из областного бюджета в доход муниципального образования осуществлено в размере 3 492,7 тыс.рублей или на 432,2 тыс.рублей меньше, чем предусмотрено Соглашением (3 924,9 тыс.рублей), по причине  нарушения сторон требований п.1.2. Соглашения.  

Согласно подтверждающим документам детские площадки поставлены в соответствии со спецификацией в сроки установленные контрактом. Оплата за поставленный товар подрядчику осуществлена муниципальным образованием за счет средств областного бюджета в сумме 3 492,7 тыс.рублей, окончательный расчет произведен за счет средств муниципального бюджета в 2014 году в сумме 651,9 тыс.рублей, уровень софинансирования за счет местного бюджета составил 15,7% против 5,3%, предусмотренных Соглашением.

Фактически во дворах жилых домов на территории Поронайского городского округа установлено 8 игровых комплексов. Однако игровые площадки не переданы в пользование управляющим компаниям.

На момент визуальной проверки 2 детских игровых комплекса на сумму 786,5 тыс.рублей не установлены (более 9 месяцев с момента приобретения), не установлены и находятся на складе, расположенном по адресу: г.Поронайск, ул.40 лет ВЛКСМ, 23, принадлежащем ИП Зиновьев Э.П.. Средства на их монтаж (установку) в муниципальном бюджете не предусмотрены, в реестре закупок на 2014 год их установка также не запланирована, что в силу ст.34 БК РФ является неэффективным.

В нарушение ст.886, ст.887 Гражданского кодекса РФ, п.2.1. Положения о КУМИ (утв. Решением Собрания от 31.01.2013 №12), договор ответственного хранения не заключен, т.е. документально не обеспечена сохранность указанного муниципального имущества.

В нарушение «Инструкции по применению единого Плана счетов бухгалтерского учета...» (утв. приказом МФ РФ от 01.12.2010 №157н) п.3.2.14 Положения о КУМИ все приобретенные игровые площадки на общей стоимостью 4144,6 тыс.рублей, оприходованы и  включены в реестр муниципальной собственности только в период контрольного мероприятия (постановление администрации МО «Поронайский ГО» от 29.09.2014 № 1354).

Следует отметить, что акты по монтажу 8 игровых комплексов и заключения об их пригодности к эксплуатации к проверке не представлены, определить срок фактической установки данных игровых комплексов, а также возможность их безопасного использования для населения не представляется возможным. Работы по монтажу 8 комплексов проводились силами управляющих компаний ООО ЖК «Бумажник», ООО «ПСК», ООО «Наш Дом» за счет собственных средств.

На мероприятия по благоустройству дворовых территорий г. Поронайск, с единственным поставщиком услуг – ООО «Поронайская строительная компания» заключен контракт стоимостью 1055,9 тыс.рублей, сроком исполнения работ с 07.10.2013 по 27.10.2013, которые исполнены надлежащим образом.

В связи с поздним предоставлением муниципальным образованием пакета документа для оплаты, субсидия перечислена ГРБС в конце декабря 2013 года в сумме 1000,0 тыс.рублей (94,7% от объема выполненных работ). Расчеты с подрядчиком осуществлены муниципальным образованием в полном объеме за счет средств местного бюджета на суммы 1000,0 и 55,9 тыс.рублей. Поздние, в части софинансирования расходных обязательств из областного бюджета, расходы в сумме 1000,0 тыс.рублей, восстановлены в местный бюджет.

Проверка исполнения контрактов на капитальный ремонт объектов учреждений образования, культуры и спорта, заключенных в 2014 году показала, что на момент проверки из 7 вышеуказанных контрактов подрядчиками условия (срок выполнения работ), предусмотренные аукционной документацией не выполнены по 2-м контрактам на сумму 9606,1 тыс.рублей.

Управлением муниципального заказа задержка сроков выполнения работ по двум контрактам обусловлена возникшими при выполнении работ возникли непредвидимые обстоятельства: браком поставки специализированного балетного линолеума  (потертости, пузыри и задиры с тыльной стороны), в результате следующая поставка линолеума определена 25.11.2014 года (МК от 29.07.2014 №36 ООО «Строительная компания «Монолит»); по МК от 17.07.2014 № 25 в процессе транспортировки оборудования из-за рубежа через Москву подрядчику (ИП Бордун Г.М.) утеряна часть профессионального звукового и светового оборудования (микрофоны SHURE SM58S, микрофоны SHURE SM57-LCE, генератор дыма CHAUVET Hurricane 901 и жидкость для всех генераторов дыма JEM I-FOG), ожидаемая доставка в октябре 2014 года.

Выборочной проверкой актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ на соответствие локально-сметной документации, отклонений не установлено.

В течение октября 2014 года по контрактам, заключенным на работы  по объектам учреждений образования, культуры (исключение -  объект «Капитальный ремонт МБУК «Досуговый Центр» г.Поронайск (капитальный ремонт холла)» ООО «Строительная компания «Монолит»), работы оплачены в полном объеме.

Проведение подрядчиками скрытых работ подтверждено актами скрытых работ. Также к проверке представлены акта освидетельствования ответственных конструкций.

…Необходимо отметить, при визуальном осмотре по капитальному ремонту школы с.Тихменево, обращают внимание, дефекты капитального ремонта проведенного в 2010 году ООО «Гражданстрой» по МК от 16.09.2010 №244 (за счет средств, не предусмотренных на реализацию Плана мероприятий), а именно: в переходе к столовой разрушена облицовка поверхностей стен ГВЛ, полы и стены сырые.  Контрактом (пунктом 5) предусмотрены гарантийные обязательства подрядчика по устранению дефектов (5 лет), но данные условия контракта не применялись, дефекты капитального ремонта в социально-значимом объекте – СОШ с.Тихменево до начала образовательного процесса не устранены. Также обращает внимание крыльцо школы и тамбур, на которых имеют место течи и образование плесени.

В ходе проверки Управлением образования от 30.09.2014 №1278 с требованием подрядчику ООО «Гражданстрой» устранить в кратчайшие сроки выявленные дефекты капитального ремонта перехода МОУ СОШ с. Тихменево направлена претензия.

ВЫВОДЫ:

По Планам мероприятий (с учетом уточнений) предусмотрено финансирование объектов в общем объем 382 451,5 тыс.рублей, в том числе на: 2013 год - 217 601,8 тыс.рублей (в том числе за счет межбюджетных трансфертов их областного бюджета – 206 549,0 тыс.рублей), на 2014 год – 164 849,7 тыс.рублей (в том числе за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 157 129,0 тыс.рублей).

В проверяемом периоде на реализацию Планов мероприятий заключено 12 Соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета на общую сумму 382 451,5 тыс.рублей.

Объемы средств областного бюджета, предусмотренные Соглашениями, соответствуют ассигнованиям, отраженным в Законах об областном бюджете на 2013, 2014 годы (ред. от 10.12.2013, ред. от 07.07.2014) и уточненной бюджетной росписи ГРБС.

Перечисление субсидии ГРБС в муниципальный бюджет осуществлено в размере: 2013 год - 199 498,5 тыс.рублей или 96,6 %, за 9 месяцев 2014 года – 96 502,2 тыс.рублей или 61,4% (низкий процент исполнения за 9 месяцев текущего года по объектам социальной сферы - 1,9%).

Общий объем межбюджетных трансфертов, использованных муниципальным образованием на оплату выполненных работ, предусмотренных Планами мероприятий и Соглашениями (с учетом подтвержденных остатков, перешедших на 2014 год) составил в: 2013 году –  198 809,4 тыс.рублей или 99,6 % от полученных субсидий (остаток субсидии 689,1 тыс.рублей  (соглашения с Минэнерго) возвращен в бюджет области), за 9 месяцев 2014 года -  96 502,2 тыс.рублей или 100%. 

Финансирование объектов за счет средств муниципального бюджета фактически в рамках Соглашений, заключенным с Минэнерго, осуществлено в размере 13 583,5 тыс.рублей, в том числе: 2013 год – 8 386,4 тыс.рублей или 96,8% от сумм софинансирования предусмотренных Соглашениями,  истекший период 2014 года – 5197,1 тыс.рублей или 90,2%. В рамках условий соглашений, заключенных с Минкультуры, Минспорта, Минобразованием на объекты социальной сферы Плана мероприятий 2013 года из средств местного бюджета направлено 2 130,8 тыс.рублей или 99,3 % от Соглашений, на объект капитальный ремонт парка (проектная документация) - 83,2 тыс.рублей или 34 % от Соглашения, в 2014 году – направлено 475,0 тыс.рублей.

Размеры софинансирования, предусмотренные в Соглашениях, заключенных с ГРБС, и Порядке №155, соблюдены.

В рамках контрольного мероприятия нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

Установлены отдельные нарушения бюджетного законодательства:

При отсутствии необходимых объемов бюджетных ассигнований в местном бюджете в сумме 76,5 тыс.рублей, администрацией Поронайского городского округа заключено соглашение о предоставлении субсидии на капитальный ремонт кровли жилого дома (ст.219 БК РФ), с учетом указанных обязательств;

Допущено использование бюджетных средств, не отвечающее принципу эффективности, определенному ст.34 БК РФ: не установлены приобретенные детские площадки,  произведены расходы бюджета на разработку ПД, которые не востребованы (объекты, согласно Планам, в период 2013 - 2016 годы по проектам не выполнялись и  не запланированы к выполнению) – 3 132,8 тыс.рублей  (в том числе социальные объекты – 444,4 тыс.рублей);

В 2013 году сторонами (ГРБС и муниципальным образованием) допускались нарушения условий Соглашений, заключенных в рамках реализации  Планов мероприятий:

- проверкой соблюдения Прядка №322 по состоянию на 31.12.2013 года в 2013 году в нарушение п.1.2.1., п.2.3. Соглашений №№265,284, п.5 Порядка №322, и соответственно, ст.65 БК РФ, муниципальное образование,  фактически не подтвердило наличие средств местного бюджета в необходимых объемах на сумму 3 680,5 тыс.рублей (в основном, по мероприятиям ДЦП на сумму 2 867,1 тыс.рублей).  Указанное повлекло за собой наличие кредиторской задолженности на конец года. Непредусмотренные в 2013 году в сводной бюджетной росписи обязательства муниципального образования по обеспечению условий софинансирования, муниципальным образованием выполнены в полном объеме только в 2014 году. При этом имеет место нарушение п.3 ст.217 БК РФ;

- перечисление субсидии ГРБС осуществлялось с нарушением Графиков перечисления субсидий, изменения в График сторонами своевременно не вносились (п.1.3 Соглашений и Приложение № 2);

- оплата выполненных работ за счет средств субсидий, полученных от ГРБС, производилась муниципальными образованиями в адрес подрядчиков несвоевременно с задержкой от 13 до 180 дней (п.2.3.19 Соглашений);

- позднее предоставление муниципальным образованием надлежащим образом заверенных копий документов (муниципального контракта) повлекло за собой задержку перечисления субсидии Минэнерго в муниципальный бюджет (п.1.2.2.1 Соглашений);

- при наличии всех необходимых документов, перечисление средств субсидии на приобретение 10-ти детских игровых комплексов произведено Минэнерго не в полном объеме (п.1.2. Соглашения). При этом муниципальное образование не воспользовалось правом истребовать перечисление субсидии (в недостающем размере 432,2 тыс. рублей), предусмотренном п.2.4.1 Соглашения, в связи с чем, уровень софинансирования бюджетов по указанному мероприятию составил 84,3% и 15,7%, что не отвечает п.3 Порядка предоставления субсидии от 02.07.2010 года №322.

В проверяемом периоде проектная документация на работы по капитальному ремонту объектов социальной сферы, как правило, не составлялась, что противоречит ст.9 Закону Сахалинской области от 28.12.2006 (в редакции изменений) №122-ЗО «О некоторых вопросах межбюджетных отношений», а также п.2 ст.48 Градостроительного кодекса РФ, предусматривающего наличие проектной документации. Основным документом, определившим начальную (максимальную) цену капитального ремонта социально-значимых объектов, служили, локальные сметы, составленные специалистами отдела капитального строительства аппарата администрации городского округа.

Приказом от 19 апреля 2013 года №39 Минстроя Сахалинской области утверждены требования, предъявляемые к светопрозрачным конструкциям при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте общественных зданий на территории Сахалинской области». Данные требования (энергетической эффективности окон) в аукционной документации на капитальный ремонт социально-значимых объектов МО Поронайский ГО в 2013 году (с начала действия приказа до конца года) не предусматривались.

Выявлены другие нарушения действующего законодательства нарушения на сумму  19 768,6 тыс.рублей, из которых устранено в ходе контрольного мероприятия – 6945,8 тыс.рублей:

Проверкой соблюдения требований Федеральных законов о закупках от 21.07.2005  № 94-ФЗ,  от 05.04.2013 № 44-ФЗ, от 18.07.11 № 223-ФЗ установлено:

- действующий план закупок КУМИ и Управления муниципального заказа администрации размещен в единой информационной системе с нарушением срока более 5 месяцев и 4 месяца соответственно (нарушение п.6, п.7 ст.17 Федерального закона №44-ФЗ);

- при внесении поправок в решение о бюджете на 2014 год, изменения в план закупок КУМИ не производилось (нарушение п.9 ст17 Федерального № 44-ФЗ);

- между муниципальным унитарным предприятием и подрядчиком заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома на сумму 2745,5 тыс.рублей без проведения конкурса, аукциона, иных способов закупки (нарушение ч. 3 ст.3 Федерального закона №223-ФЗ – при наличии Положения о закупках по указанному закону и п.6 ст.15 Федерального закона №44-ФЗ – при отсутствии Положения о закупках).

 Нарушения бюджетного учета:

- кредиторская задолженность на сумму 6 178,8 тыс.рублей не нашла отражения в бюджетном учете КУМИ, достоверность кредиторской задолженности не подтверждена (п.254, п.256 - п.258 Инструкции № 157н);

- не нашли отражения на счетах в Реестре муниципальной собственности приобретенные игровые площадки на сумму 4144,6 тыс.рублей (п.38 Инструкции №157н, п.3.2.14 Положения о КУМИ). В ходе контрольного мероприятия нарушение устранено.

В нарушение ст.886, ст.887 ГК РФ, п.2.1 Положения о КУМИ не заключены договоры ответственного хранения муниципального имущества со сторонними лицами (индивидуальными предпринимателями).

При проведении капитального ремонта объектов благоустройства муниципального образования, Заказчиками и Подрядчиками допускались нарушения условий исполнения муниципальных контрактов и договоров:

- заказчиком своевременно не исполнены обязательства по освобождению помещений для проведения ремонтных работ в здании администрации Поронайского ГО, что привело к сдвигу сроков начала работ;

- не соблюдались сроки выполнения работ Подрядчиками, в том числе по договорам подряда на капитальный ремонт жилищного фонда в г. Поронайске (задержка составила от 13 до 70 дней); на капитальный ремонт жилищного фонда в п.Вахрушев (допущены задержки от 31 до 63 дней); по муниципальным контрактам – на капитальные ремонт здания администрации Поронайский ГО (по состоянию на 31.10.2014 срок нарушен – на 170 дней); капитальный ремонт дорожных покрытий п.Вахрушев (22 дня); капитальный ремонт дворовых территорий в с.Восток (26 дней).

Претензионная работа субъектом субсидирования (управляющими компаниями, ТСЖ и др.) по договорам подряда в адрес подрядчиков не проводилась (документы к проверке не представлены).

Претензии, направленные муниципальным заказчиком в адрес подрядчиков за неисполнение муниципальных контрактов, результатов не принесли. В судебном порядке вопросы не урегулированы, в результате упущенная выгода (недополученные неналоговые доходы муниципального бюджета) в общей составляет 2466,5 тыс.рублей.

Некачественная подготовка КУМИ технического задания на разработку проектной документации по капитальному ремонту здания администрации «Поронайского ГО», повлекла за собой изменение состава и объемов работ при капитальном ремонте объекта, и привело к нарушению ст.743 ГК РФ.

В нарушение условий предусмотренных конкурсной документацией в проекте на реконструкцию отсутствует отметка о его согласовании проекта службой госпожнадзора. В результате невозможно установить, соответствует ли применяемые материалы и произведенные замены требованиям пожарной безопасности.

В ходе визуальных проверок, проведенных на 98 объектах, установлены несоответствия фактически выполненных работ по 62 объектам, работам, предусмотренным сметной документацией, проектной документацией, и выставленных к оплате, в результате, необоснованно произведенные заказчиками расходы составили 4075,5 тыс.рублей, в том числе капитальный ремонт:

- жилищного фонда в г. Поронайске – 367,7 тыс.рублей;

- квартир в с. Леонидово – 52,8 тыс.рублей;

- жилищного фонда в с. Восток – 340,6 тыс.рублей;

- жилищного фонда п.Вахрушев – 579,0 тыс.рублей;

- жилищного фонда в с. Тихменево – 48,8 тыс.рублей;

- уличного освещения с. Восток – 11,6 тыс.рублей.

- дворовых территорий с. Восток – 2127,4 тыс.рублей;

- дворовых территорий п.Вахрушев – 282,7 тыс.рублей;

- здания администрации Поронайский ГО – 191,9 тыс.рублей;

- крыши Дому культуры «Энергетик» - 51,4 тыс.рублей;

- кабинетов МБОУ МБУ ЦКиД п.Вахрушев – 21,6 тыс.рублей.

В ходе контрольного мероприятия, муниципальным образованием представлены комиссионные акты (с приложением фотоматериалов) об устранении выявленных нарушений на сумму 3031,3 тыс.рублей. Вместе с тем, повторной визуальной проверкой, фактическое устранение выявленных нарушений подтверждено только на сумму 2801,3 тыс.рублей. На момент окончания контрольного мероприятия стоимость невыполненных работ составила 1274,2 тыс.рублей. 

Установлен случай неправомерной двойной оплаты за один и тот же вид и объем работ по объекту «Капитальный ремонт дворовых территорий в с. Восток» в сумме 148,7 тыс.рублей.

Визуальные проверки на объектах социальной сферы культуры (МБОУ ДОД ДШИ п.Вахрушев, с. Восток) установлены дефекты  работ, выполненных в рамках исполнения Плана  мероприятий на 2013 год.

При визуальной проверке выполненных работ по  капитальному ремонту школы с. Тихменево, обратили на себя внимание, значительные дефекты капитального ремонта, проведенного ранее, в 4 квартале 2010 года (не входящего в План), по контракту, срок гарантийного ремонта по которому определен 5 лет. Однако, воспользоваться правом провести определенный объем работ, например, к началу учебного года, в рамках гарантийных обязательств, Управление образования не предпринимало попыток. Претензия направлена только в ходе настоящего  контрольного мероприятия.

Источник: сайт КСП Сахалинской области

1876

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Yandex.Metrica