Муниципалитет предлагает подрядчику «прокапиталить» двигатель - заменить гильзы блока цилиндров, подшипников, клапанов, отшлифовать и уложить коленвал, отцентровать его. Также отремонтировать реверс-редуктор и заменить гидравлические рукава.
Ремонт корпуса судна предусматривает около 20 видов работы, среди которых замена наружной обшивки палубы, усиление корпуса, постройка фальш-борта, изгтовление и замена целого ряда элементов, улучшение конструкции гребного вала, модернизация гребного винта путём увеличения лопастей и так далее.
По окончании ремонтных работ судно должно быть представлено регистру судоходства для продолжения эксплуатации.
В прошлом году 16-летняя баржа встала на прикол из-за поломки двигателя.
Николай Леонов