Прокуратурой Сахалинской области организована работа «горячей линии» по вопросам исполнения законов и соблюдения прав граждан в жилищно-коммунальной сфере, в том числе:
- по нарушениям в обеспечении бесперебойного и качественного оказания потребителям коммунальных услуг, несоответствии их качества санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- по ограничениям тепло-, электро-, водоснабжения в жилых домах и социально-значимых учреждениях;
- по чрезвычайным ситуациям стихийного и техногенного характера, в результате которых возможны нарушения в работе объектов жизнеобеспечения населения (обрыв инженерных сетей, подтопление и др.);
- по аварийным ситуациям, технологическим сбоям, фактам ненадлежащего обеспечения котельных топливом;
- по несвоевременному и некачественному выполнению программ ремонтных работ по подготовке и прохождению объектов жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период;
- по неисполнению управляющими организациями, товариществами собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами установленных законом требований по управлению жилфондом и договорных обязательств;
- по иным нарушениям прав граждан в жилищно-коммунальной сфере.
«Горячая линия» открыта с 05 сентября по 01 октября текущего года по телефону (4242) 43–03–26.