«Здравствуйте, вам пишет жительница дома на ул. Ленина, 24 (3 подъезд). В подъезде ремонт не производился 10 лет. Когда Н.А. Пуликова первый раз обещала сделать ремонт, это было в августе 2013 года, потом срок перенесли на август 2015 года. Сейчас она отвечает, что «у вас много должников". У соседа прорвало трубу, я написала заявление, она ответила дней через 4-5. А что мне на голову капает - это ничего. У неё отговорка - нет слесарей, их всего 3 человека».
Мы адресовали это обращение руководителю ООО ЖХ «Бумажник» Надежде Пуликовой. Ее ответ:
27.09.2015 г. по устному некорректному заявлению собственника кв. № 40 (2 этаж) проведено обследование квартиры №44, расположенной на 3-м этаже. При осмотре установлено:
Со сливного бачка унитаза наблюдается перелив холодной воды на пол вследствие отклонения от вертикальной оси в правую сторону. Технической неисправности внутриквартирной разводки холодного водоснабжения не установлено, факт «прорыва трубы» (со слов собственника кв. № 40) не подтвержден. Нанимателем жилого помещения приняты меры по устранению причины перелива самостоятельно.
Разъясняем, что в соответствии с п. 5 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденным постановлением Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года, «...в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях...». Т. е., внутриквартирное санитарно-техническое оборудование находится на ответственности собственника или нанимателя жилого помещения. Кроме того, в соответствии с п. 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий.
Управляющей компанией в 2014 г. утвержден и согласован с администрацией Поронайского ГО «План текущего ремонта подъездов в МКД на 2014-2016 г.г.».
Ремонт подъездов № 1,3 по ул. Ленина, 24 запланирован на сентябрь 2015 г., будет проведен в октябре 2015 года.
Н.А. Пуликова, директор ООО ЖХ «Бумажник»