Во время мероприятия будут принимать сообщения о нарушениях в обеспечении бесперебойного и качественного оказания потребителям коммунальных услуг, несоответствии качества коммунальных услуг санитарно-эпидемиологическим требованиям; об ограничении тепло-, электро-, водоснабжения в жилых домах и социально-значимых учреждениях; чрезвычайных ситуациях стихийного и техногенного характера, в результате которых возможны нарушения в работе объектов жизнеобеспечения населения (обрыв инженерных сетей, подтопление и др.); об аварийных ситуациях, технологических сбоях, фактах ненадлежащего обеспечения котельных топливом; несвоевременном и некачественном выполнении программ ремонтных работ по подготовке и прохождению объектов жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период; неисполнении управляющими организациями, ТСЖ и ЖСК установленных законом требований по управлению жилфондом и договорных обязательств; об иных нарушениях прав граждан в жилищно-коммунальной сфере.
«Горячая линия» открыта с 14 октября по 30 октября текущего года по телефону 43–03–26