Рекламный баннер 990x90px ban1
102.58
107.43
Рекламный баннер 728x90px main1

О том, "куда «смываются» наши деньги", о дороге до вокзала в Леонидово и других проблемах, о стрижке в подарок и о замечательных людях

Беспокоимся за маму

Наша мать, труженица тыла Мария Никифоровна Солдатова, находится в преклонном возрасте, в следующем году ей исполнится 90 лет. Много лет она проработала на благо своей страны и своих родных, многое повидала во время войны.

В этом году ей сделали замечательный ремонт, за что большое спасибо нашей многоуважаемой администрации и органам социальной защиты.

Но сейчас мы столкнулись с другой бедой. По всей видимости, в доме Марии Никифоровны неправильно сделана система отопления. В итоге наша старенькая бабушка сидит дома с постоянно включенным камином, одетая, как говорится, во сто шуб. За это «тепло» она платит исправно всю сумму. Мы просим помочь решить эту проблему. Человек, прошедший войну и отдавший трудовой деятельности свою жизнь и здоровье, не должен замерзать в собственной квартире.

Мама уже не первый год не выходит из квартиры, только смотрит в окно, а летом «гуляет» на балконе. Мы, три ее дочери, ходим к ней: то помыть, то убраться, то поесть приносим, – в общем, обслуживаем и ухаживаем за ней. Каждой из нас уже за шестьдесят лет. Двор маминого дома весь в сугробах – снега в этом году, как никогда, а двор не чистят. Обратились в МУП «ЖКХ Вахрушев», там нам сказали, что должна чистить управляющая компания маминого дома (ул. Речная, 9) – ООО «Коммунальщик плюс». Однако руководитель компании А.А. Маслов сказал нам, что чистить двор должна наша мэрия.

Пока они решают, кто должен  расчищать двор, люди, можно сказать, кувыркаются, пока беда не случится.

С уважением Г.И. Бабина, Р.И. Силаева, Л.И. Попова, пгт. Вахрушев.

От редакции. О подобной ситуации журналисту «Звезды» по телефону рассказала другая жительница поселка – Клара Михайловна Щербак, проживающая на ул. Центральной, 83-14. Было это больше месяца назад. Женщина жаловалась на проблему, связанную с плохим отоплением ее квартиры: температура «не поднимается выше +10, приходится включать электроприборы, надевать валенки» и т. д. Мы отправили запросы руководителю вахрушевского территориального управления Дамиру Кутушеву и директору МУП «Вахрушевская коммунальная компания» Наталье Стариковой.

Согласно устной информации руководителя поселка и ответу директора МУПа, в этом доме из 18 квартир заселены только 10, остальные помещения пустуют. В некоторых отсутствуют стекла в окнах, разбиты окна на лестничных площадках. Квартира пенсионерки как раз окружена с двух сторон такими помещениями. 

Кроме того, как сообщила Наталья Старикова, проблема с недостаточным отоплением квартир на первом этаже дома связана с «особенностями» внутридомовой разводки. Капитальный ремонт дома признали нецелесообразным, строение - ветхим и аварийным, подлежащим расселению «в ближайшее время».

Коммунальщики сняли с  К.М. Щербак начисления за теплоснабжение с декабря прошлого года по февраль этого, а женщине рекомендовали пользоваться электронагревательными приборами. Перерасчеты будут производить ежемесячно, согласно актам обследования квартиры, сообщили нам в «Варушевской коммунальной компании».

СМС-обращение: кто отвечает за лужу?

Здравствуйте, уважаемая редакция! С помощью вашего издания хотим обратить внимание тех, кто должен следить за состоянием дороги от остановки ЦРБ, мимо морга и котельной. Какие чудеса эквилибристики проделываешь с риском для жизни! Обойти огромную лужу по скользкой тропке на высоте полуметра и не свалиться с нее - это дано единицам. Мне не повезло, но зато успела на автобус... А какой дорогой добираются наши чиновники?


Больной вопрос

Обращаюсь к администрации городского округа с просьбой разобраться в ситуации, сложившейся в стоматологической поликлинике. Чтобы попасть на прием к врачу, приходится занимать очередь с пяти утра, при этом нет гарантии, что тебе достанется талон. Почему нельзя наладить систему, при которой талон можно будет взять заранее (пусть даже за несколько дней раньше), а потом спокойно прийти на прием в назначенное время? Это гораздо лучше, чем занимать очередь спозаранку.

И. В. Ульянов


Куда «смываются» наши деньги? 

Мы, жители четвертого подъезда дома №11, расположенного на улице Сахалинской, хотим обратиться через вашу газету к администрации городского округа и к начальнику МУП «ПКК-1».

Почему круглый год с нас берут оплату за воду на общедомовые нужды? В нашем подъезде 16 квартир. 4 из них – однокомнатные, с их владельцев берут оплату, исходя из норматива 0,059 кубометров воды в месяц, с остальных квартир – из расчета 0,122 кубометра воды в месяц. В общей сложности, ежемесячно с нашего подъезда на ОДН взимается 80,17 рубля (1,7 куб. м х 47,16 руб.). А ведь берут со всего города! На что идут эти деньги?

Обращались устно в плановый отдел «ПКК-1». Там нам ответили: «Пришло указание сверху, оплата за воду берется на помывку подъездов». Уважаемые руководители, ответьте нам, плательщикам: когда это у нас в Поронайске мыли подъезды? Куда все-таки идут наши деньги?

Жильцы дома, всего 16 подписей

Ответ администрации: Точный ответ дадут в отделе сбыта

На заметку в газете «Звезда» №11 от 18.03.2015 г. «Куда «смываются» наши деньги?» администрация Поронайского городского округа сообщает следующее.

Норматив потребления холодной воды на общедомовые нужды установлен приказом министерства энергетики и ЖКХ Сахалинской области от 02.08.2013 г. № 33.

Согласно данному приказу, норматив потребления холодной воды на общедомовые нужды дифференцируется в зависимости от этажности многоквартирного дома и не зависит от площади квартиры. Для 5 этажного дома норматив составляет 0,031 м3/м2. Норматив распространяется на дома, не оборудованные общедомовым учетом прибора воды.

По вопросам правильности начисления оплаты за водоснабжение жителям необходимо обратиться в МУП «ПКК-1», отдел сбыта.

В. А. Пенкин, первый вице-мэр Поронайского городского округа.

Комментарий жильцов: Мы не удовлетворены таким ответом.

Мы, кажется, понятно просили разъяснить через газету, чтобы все квартиросъемщики и собственники жилья знали, на какие цели идет наша плата ОДН за воду. Подъезды, окна, полы и панели в подъездах не моются и никогда не мылись, так на какие же нужды тратится столько воды? Почему с нашим вопросом мы должны обращаться в отдел сбыта? Мы задали конкретный вопрос. И будьте добры, начальство МУП «ПКК-1», ответьте через газету. Мы ждем!

Жильцы дома № 11 по улице Сахалинской


Помогите дойти до вокзала!

Дорогая редакция! Мы, жители Леонидово, обращаемся к вам за помощью. Может, благодаря статье в вашей газете, решится наша проблема.


Зима дала о себе знать обильными снегопадами. Дороги заметает. Да, их чистят, но частично. Основная дорога, которая ведет до вокзала, не чистится совсем. Как людям идти к поезду в 23.00 и 3.00? Можно, конечно, добраться по окружной до станции или до остановки автобуса, но тогда выходить придется на час раньше. Это тяжело, особенно пожилым людям. Может, нам, пенсионерам, выдадут по лопате, и мы будем сами пробивать себе дорогу? Не стыдно? Да, у домов и гаражей тех, кто должен заниматься этим вопросом, все прочищено…

Жители с. Леонидово (всего 6 подписей).

От редакции: Из села позвонили и сообщили, что дорогу расчистили.

Стрижка в подарок 

8 марта я надумала постричься в парикмахерской. Несмотря на возраст (мне 75 лет) и сильный снегопад, решила выбраться из дома. Сначала пошла в парикмахерскую «Радуга», однако там мне сказали, чтобы я очередь не занимала, так как меня обслужить не успеют.

Ну что же, решила попытать счастья в другом месте – отправилась в салон «Тереза». Но и там не повезло – администратор сообщила, что мастера работают только по предварительной записи.

Несолоно хлебавши, отправилась восвояси. А потом надумала сходить еще в одну парикмахерскую – «У Артура», расположенную в здании бывшего ДК «Железнодорожник». Пошла, честно говоря, не рассчитывая на благоприятный исход дела, так как знала, что Артур также принимает по записи.

Каково же было мое удивление, когда мастер в ответ на мою просьбу постричь меня сказал, чтобы я присела и подождала, пока он обслужит других клиентов, которые сидели у него в очереди. Более того, немного погодя он попросил одного из них подождать минут двадцать и пригласил меня на парикмахерское кресло.

Через двадцать минут, очень довольная результатом стрижки, я достала из кошелька деньги, чтобы оплатить услуги мастера. Но Артур категорически отказался их принимать, предложив считать стрижку подарком мне к Международному женскому дню.

Вы не представляете, до чего мне было приятно. В последнее время в моей жизни произошло нерадостное событие: попал в больницу мой муж. У самой здоровье тоже не блещет. А тут – такое уважительное и доброжелательное отношение. Когда добралась домой, от избытка чувств даже расплакалась, наревелась, можно сказать, вдоволь. Да до сих пор, как вспомню о поступке Артура, так слезы снова наворачиваются на глаза.

Хочу от всей души поблагодарить этого чудесного добросердечного человека за уважение, которое он оказал пожилой женщине. Желаю ему семейного счастья, успехов в бизнесе и крепкого здоровья.

С уважением и признательностью М.В. Запорожец 

Замечательные люди! 

Здравствуйте, уважаемая «Звездочка»! Пишет тебе жительница села Леонидово. Извини за столь позднее обращение – давно надо было написать, но были веские причины. В общем, лучше поздно, чем никогда. 

Три месяца назад меня и моего мужа в тяжелом состоянии доставили на «скорой» в Поронайскую ЦРБ, терапевтическое отделение. Заведующая, врач Г.Р. Хлебникова, ни секунды не медлив, распорядилась, чтобы нам выделили отдельную палату.

Хочется отметить такое же доброе, неравнодушное отношение к нам невропатолога Т.В. Иванчуковой и психиатра В.А. Криворучко, а также других врачей и медицинский персонал. Все они относились к нам с душевной теплотой и большим вниманием. Такое отношение и есть главный эликсир здоровья.

Соблюдение клятвы Гиппократа – критерий профессии врача. И я в этом убедилась. А то привыкли только ругать, не понимая, какая это трудная и сложная работа.

В нашей районной больнице есть очень много замечательных врачей, медсестер, санитаров, работников общепита. Хочется выразить огромную благодарность за неравнодушие к нам, пациентам.

С искренним уважением Р.М. Китаева

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2