Я живу в селе Леонидово, прописан в благоустроенном доме по улице Калинина. Но последние три года жил в частном доме. В обеих квартирах имелись домашние телефоны. Совсем недавно я решил отказаться от телефона в благоустроенной квартире, чтобы не платить за телефон двойную плату, в то время как пользуюсь одним.
Но перед Днем Победы я был вынужден вновь перебраться в квартиру на улице Калинина, жить в частном доме уже нельзя – крыша пришла в негодность. Поэтому отказался и от второго телефона, надеясь, что без проблем можно будет снова установить его в благоустроенной квартире.
Однако до сих пор моя семья остается без домашнего телефона, а мы в нем очень нуждаемся. Но находятся всякие причины, чтобы не проявить заботу о ветеране Великой Отечественной войны.
Создается впечатление, что от тех, кто в свое время, рискуя жизнью и здоровьем, защищал Родину, хотят поскорее избавиться.
Помогите, пожалуйста, нам.
С уважением ветеран Великой Отечественной войны А.Ф. Китаев и труженик тыла Р.М. Китаева
От редакции. Получить ответ на вопрос, по каким причинам ветерану отказали в установке домашнего телефона, мы попытались в поронайском отделении Сахалинского филиала Ростелеком. Там нам, сославшись на корпоративную этику, рекомендовали обратиться с информационным запросом на имя директора Сахалинского филиала Ростелеком В.А. Калюжного. Запрос мы отправили, по получении ответа он будет опубликован.
Стоило только озвучить...
Дорогая редакция! Спасибо вам, что напечатали в газете наше письмо, в котором мы просили помочь нам с установкой домашнего телефона. Уже на следующий день, как в сказке, в нашу квартиру подвели телефонную линию.
Теперь у нас снова есть телефон, да еще и с нашим «родным» номером, которым мы пользовались в железнодорожном бараке, где прожили с 1964 года. А построен он был, очевидно, в 1954 году без всяких удобств – ни слива, ни туалета, ни ванны, с печным отоплением.
На новое место жительства, в благоустроенную квартиру желания переходить не было. Хотелось перед смертью пожить в собственном домике, чтобы был дворик с собакой, чтобы никто нас не беспокоил – хочется покоя.
Однако обстоятельства оказались сильнее нас. В соседних квартирах, не выдержав толщи снега, обрушились крыши. Весь снег рухнул прямо на потолки, – хорошо, соседку вовремя внучка увезла к себе в Смирных. Другой сосед умер, а с нашей стороны крыша тоже уже почти проваливается.
Эти строки мы написали в знак благодарности. Не все еще у нас потеряно, раз сохранились такие отзывчивые, милосердные люди.
Семья ветеранов Китаевых