Рекламный баннер 990x90px ban1
102.58
107.43
Рекламный баннер 728x90px main1

Некачественный ремонт

На тему «Продажа мобильных телефонов ненадлежащего качества» нами неоднократно давались развернутые статьи с разъяснениями и рекомендациями. В марте 2014 году (дата будет уточнена) будет организована горячая линия по данной тематике. Что касается вопросов в сфере оказания бытовых услуг - проведение ремонта ненадлежащего качества - разъясняем следующее.

Если вы нанимаете для побелки соседа с верхнего этажа или бригаду нелегальных гастарбайтеров для капитальной отделки помещения, то рассчитывать на покрытие расходов, связанных с некачественным ремонтом, практически нереально. Обычно такие отношения не подкреплены документально, и решить проблему можно лишь полагаясь на совесть и личную ответственность работника. Совсем другое дело при заключенном договоре с фирмой (индивидуальным предпринимателем), официальной деятельностью которой является ремонт квартир.

Залогом успеха для доказательства плохого ремонта и признания его как «некачественный ремонт» является правильное оформление договора. Чаще всего потребители сталкиваются с такой ситуацией, что предмет договора прописан общими фразами, без уточнения объема работы. Договор потребитель подписывает, не вникая в его суть, в итоге: возникает спор кто и что обязан сделать.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в договоре обязательно должны указываться сроки проведения работ от начальной даты до конечной, реквизиты фирмы, полный список работ (даже самые мелкие нюансы), перечень материалов, которые предоставляет ремонтник, а также оговариваться ответственность в случае нарушения любых обязательства, закрепленных данным договором.
При наличии подобной бумаги решить спор о некачественном ремонте будет гораздо проще. Обычно фирмы требуют стопроцентной предоплаты. Обязательно сохраните чек и другие платежные документы.

Некачественный ремонт – это не только плохо выполненный ремонт, но и превышение сроков работ. В данном случае вы вправе запросить неустойку за каждый просроченный день. Также фирма не имеет право требовать у вас дополнительной оплаты, руководствуясь тем, что стройматериалы и работы подорожали. Даже в случае внесения дополнительных средств, незафиксированных в договоре, вы сможете их вернуть через суд после окончания ремонта.

Игнорирование технических правил ремонта может создать вам дополнительные проблемы после окончания работ. Например, из-за неграмотной подготовки стен для поклейки обоев вы получите неприглядные пузыри вместо ровного полотна, разъезжающиеся швы, пятна, пустоты. Подобный некачественный ремонт принимать не стоит. Он не соответствует нормативам и должен исправляться за счет подрядчика. При приемке работы в акте приема-передачи необходимо указать все видимые Вами недостатки, то есть указывать на них следует в письменной форме.

Согласно статье №4 Закона «О защите прав потребителей», ремонтная фирма обязана осуществить работы за определенный срок в том размере, который указан в договоре. Если подрядчик не желает выполнять свои обязательства и предоставляет некачественный ремонт, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Е.А. Данилова, главный специалист-эксперт.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2