Рекламный баннер 990x90px ban1
91.69
98.56
Рекламный баннер 468x60px main1

Вчерашняя встреча с мэром была самая малочисленная и самая бедная на вопросы из зала

Отчет Александра Радомского о показателях за 2020 год не смог удовлетворить поронайца Романа Котова. Он потребовал от градоначальника доложить о стратегии развития, плане мероприятий по снижению дефицита бюджета и наличии инвестиционных проектов. Мол, что делается мэром для снятия с района дотационного статуса.

Вопрошающего не устроил ни один из ответов мэра и гостьи, областного депутата Натальи Захарчук. Что район, как и все остальные в области, бюджет которой завязан на "нефтегазе", был и будет дотационным. Что, несмотря на массу программ поддержки, привлечь крупный бизнес в нашу глухомань нереально. Хотя Роскосмос пришёл. Это раз. А два – инвестиционная гордость, многофункциональный грузовой комплекс, новый порт, который собираются строить на границе Макаровского и Поронайских районов.

Концессионное соглашение о его создании утвердил сам председатель правительства Мишустин. Говорят, проект сможет перевернуть экономику всего Сахалина, создать сотни рабочих мест, раскрыть логистический потенциал области. Очень, очень большие надежды связывают с ним. Интересно, кроме нефти, угля и газа можно ли будет перевозить машины из Японии?

Часть просьбы председателя садоводческих товариществ Веры Закиевой оказалась неактуальной – затор у моста через Леонидовку уже расчистили. А вот с автолавкой для дачников 353 км обещали помочь.

Депутата Софью Ким удивляет высокая цена кв. метра новостроек – 100 000 рублей. Мэр сослался на высокую стоимость строительных материалов, но взял вопрос на заметку.

Пользователя дальневосточного гектара в селе Соболином Юрия Коваленко возмущают шлагбаумы и вооруженные люди на подъездах к местам отдыха в том районе. По грибы/ягоды ни проехать, ни пройти. Его заявление оформят и направят в местный ОМВД. Но, как сообщил Радомский, такие жалобы поступают регулярно и подтверждения не находят.

Член ОНФ Сергей Рейхмамберг волнуется за дороги в городе, ямочный ремонт и отсутствие моста на остров Южный. Предложил построить его между Сачами и Атосом.

Собственно, вот и всё.

Юлия Крупьянская

P.S. По информации пресс-службы мэрии, на встрече говорили также о проблемах? связанных с закрытием залива Терпения в период путины, о получении районом дополнительноuj финансирования, в том числе, на ремонт мемориала в селе Леонидово, о трудно решаемом вопросе организации транспортного сообщения в летний период для владельцев дальневосточных гектаров в Трудовом и Соболином. Про стоимость строительных материалов и квадратного метрj было сказано, что ее позволит позволит снизить строительство цементного завода в Смирныховском районе. Про переправу на остров Южный мэр сказал, что строительство мостового перехода нецелесообразно, а баржа начнёт работать с 30 апреля. Дороги на острове восстановят после запуска асфальтового завода, запланированного на первые числа мая. 

Напомним, в прошлом году о мостовом переходе мэрия сообщала, что с этой темой обратилась в правительство. Видимо, дали от ворот поворот.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2